Регистрация изменений в учредительных документах

Юридическое лицо обязано информировать регистрирующий орган об изменении сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ (едином государственном реестре юридических лиц), в частности при смене:

  • Наименования.
  • Адреса местонахождения.
  • Размера Уставного капитала.
  • Состава Участников.
  • Генерального Директора.
  • Основных видов экономической деятельности, а также при смене других сведений.

Наша организация предоставляет услуги по регистрации изменений в учредительные документы

В пакет услуг входит:

- Подготовка и оформление пакета документов для регистрации изменений в учредительные документы Общества.
- Подача пакета документов в регистрирующий орган.
- Получение копий учредительных документов.
- Получение свидетельства о регистрации изменений в учредительные документы.

При регистрации изменений в учредительные документы Общества нашей организации от Вас необходимы следующие документы и информация:

  • Копия Устава.
  • Копия Учредительного договора (если есть).
  • Копия свидетельства о государственной регистрации.
  • Копия свидетельства о постановке на налоговый учет.
  • Копия свидетельства о регистрации изменений, свидетельства и тексты всех ранее внесенных изменений.
  • На учредителей - физических лиц:
    - копия паспорта;
    - свидетельство (уведомление) о присвоении ИНН физическому лицу.
  • На учредителей - юридических лиц:
    - свидетельство о государственной регистрации (копия);
    - устав (копия);
    - свидетельство о постановке на налоговый учет (копия);
    - коды статистики (копия);
    - ФИО Генерального директора (Директора).

Полный перечень документов, необходимых для регистрации изменений (дополнений), может значительно отличаться, в зависимости от совокупности необходимых изменений.

! При подаче необходимых документов в налоговую инспекцию требуется присутствие заявителя – Генерального директора Общества.