Регистрация изменений в учредительных документах
Юридическое лицо обязано информировать регистрирующий орган об изменении сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ (едином государственном реестре юридических лиц), в частности при смене:
- Наименования.
- Адреса местонахождения.
- Размера Уставного капитала.
- Состава Участников.
- Генерального Директора.
- Основных видов экономической деятельности, а также при смене других сведений.
Наша организация предоставляет услуги по регистрации изменений в учредительные документы
В пакет услуг входит:
- Подготовка и оформление пакета документов для регистрации изменений в учредительные документы Общества.
- Подача пакета документов в регистрирующий орган.
- Получение копий учредительных документов.
- Получение свидетельства о регистрации изменений в учредительные документы.
При регистрации изменений в учредительные документы Общества нашей организации от Вас необходимы следующие документы и информация:
- Копия Устава.
- Копия Учредительного договора (если есть).
- Копия свидетельства о государственной регистрации.
- Копия свидетельства о постановке на налоговый учет.
- Копия свидетельства о регистрации изменений, свидетельства и тексты всех ранее внесенных изменений.
- На учредителей - физических лиц:
- копия паспорта;
- свидетельство (уведомление) о присвоении ИНН физическому лицу. - На учредителей - юридических лиц:
- свидетельство о государственной регистрации (копия);
- устав (копия);
- свидетельство о постановке на налоговый учет (копия);
- коды статистики (копия);
- ФИО Генерального директора (Директора).
Полный перечень документов, необходимых для регистрации изменений (дополнений), может значительно отличаться, в зависимости от совокупности необходимых изменений.
! При подаче необходимых документов в налоговую инспекцию требуется присутствие заявителя – Генерального директора Общества.